Корзина
14 отзывов
Троса для подъемников только 31.06.2017 за 3300 руб.Заказать
+7 927 467 27 22
Инструкция к балансировочному станку Geodyna 4500-2
Контакты
ООО «АВАНГАРД» ТД
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7855244-52-87
+7900321-09-00
+7999169-69-28
+7927467-27-22
Мадьянов Артур Юрьевич
РоссияРеспублика ТатарстанНабережные Челныпр. Мусы Джалиля, 79 А,офис 213423800
Карта

Инструкция к балансировочному станку Geodyna 4500-2

 

ОТКЛОНЕНИЕ ГАРАНТИИ И

ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

При том, что авторы данного руководства по эксплуатации тщательно его подготовили, ничто из одержащегося в данном руководстве:                 

никоим образом не изменяет стандартные сроки и условия покупки, аренды или арендного соглашения, в соответствии с которым было приобретено оборудование, к которому относится настоящее руководство;                

никоим образом не увеличивает обязательства перед покупателем или третьей стороной.

 

ВНИМАНИЮ ЧИТАТЕЛЯ

Несмотря на то, что максимальные усилия были приложены для обеспечения точности, полноты и актуальности информации, изложенной в данном руководстве, производитель оставляет за собой право внести любые изменения в данный документ в любой момент и без предварительного уведомления.

Прежде чем приступать к установке, техобслуживанию или эксплуатации данного устройства, внимательно прочтите это руководство, уделяя особое внимание мерам предосторожности и предупреждениям об опасности

Вся информация в данном руководстве была предоставлена производителем оборудования:

Стационарный балансировочный стенд предназначен для статической и/или динамической балансировки колёс легковых автомобилей и лёгких грузовиков, массой до 70 кг и внешним диаметром до 950 мм.

Помимо проведения стандартной балансировки стенд позволяет определять, снижать и, если возможно, даже устранять неравномерность вращения колёс, обусловленную деформацией ободьев и/или шин и приводящую к неплавному ходу автомобиля. Путём точной подгонки двух компонентов колеса по отношению друг к другу можно добиться оптимального вращения колеса или хотя бы минимизации массы балансировочных грузиков.

 

Рис.1 Общий вид балансировочного станка

Вид спереди

1 Дисплей, клавиатура, ячейки для грузиков

2 Шкала для измерения диаметра обода и расстояния от обода до станка

3 Основной вал

4 Педаль тормоза (и блокировки основного вала)

5 Защитный кожух

Вид сзади

6 Сетевой выключатель и разъём для кабеля электропитания

1.3 Общие правила техники безопасности

Эксплуатацию станка может осуществлять только надлежащим образом обученный персонал.

Эксплуатировать станок можно только по назначению и в порядке, предусмотренном данным руководством.

В случае внесения в станок несанкционированных изменений компания-производитель освобождается от какой-либо ответственности за повреждения или травмы, которые эти изменения повлекли за собой. Строго запрещается снимать или приводить в нерабочее состояние предохранительные устройства станка.

В целом, все электромонтажные работы (такие как монтаж вилки или переподключение) должны проводиться профессиональным электриком согласно соответствующим национальным стандартам и предписаниям местной структуры электроснабжения.

Прежде чем проводить испытания сопротивления изоляции (500 В = тока) и испытания на пробой изоляции (1000 В ~ тока), уберите перемычку Х46 согласно нормам EN 60204-1 (см. электродиаграмму).

Следует иметь в виду, что работа с оборудованием всегда подразумевает вероятность непредвиденного, но приемлемого риска. Поэтому оператор должен заранее устранить подобный риск посредством правильных, здравых действий. Необходимо соблюдать следующие правила:

- использовать оборудование только по прямому назначению;

- всегда использовать оборудование и инструмент, подходящие для конкретной задачи и находящиеся в исправном состоянии

- следовать инструкциям, указаниям и техническим данным, предоставленным производителем станка или производителем колёс, подлежащих балансировке;

- надевать защитные элементы одежды (например, защитные очки, обувь на резиновой подошве, каску).

1.4 Описание функций

Дисплей и клавиатура расположены на эргономичной передней панели. На дисплее непрерывно отражается информация о параметрах обода в соответствующих единицах измерения, статус ALU, всяческие коды пользователя или установленные коды.

Шкала для измерения расстояния и диаметра обода

Ввод значений диаметра обода и расстояния между левой балансировочной плоскостью и станком осуществляется с помощью встроенной измерительной шкалы или с помощью клавиатуры. В последнем случае соответствующая клавиша удерживается нажатой, пока колесо вращается; нужные данные вводятся в систему, когда клавишу отпускают.

При установке клеящихся грузиков посредством специального держателя станок следует за действиями оператора, меняя точку установки грузика.

Значение ширины обода вводится посредством кнопок меню и вращения колеса.

Режим балансировки

Показатели в различных режимах балансировки (точки установки грузиков на ободе) могут отображаться на дисплее, в зависимости от типа колеса, подлежащего балансировке (легковой автомобиль, лёгкий грузовик, мотоцикл, колесо с шинами типа PAX, стальной или легкосплавый обод).

Функция EASY ALU

Функция для автоматического определения точки (точек) установки грузика. На основе данных измерительной шкалы станок автоматически определяет параметры колеса и определяет тип программы ALU для оператора.

Переключатель функции EASY ALU

После считывания данных измерительной шкалы можно изменить программу ALU, предлагаемую станком. Нажмите кнопку ALU, чтобы переключиться с предлагаемого режима ALU на альтернативный. Эта функция позволяет сделать лишь одно переключение режима ALU.

Измерительный цикл и показатели измерений

Все измерения производятся и сохраняются за один цикл в ходе автоматической программы. По завершении измерений станок автоматически останавливается, а вращение колеса замедляется до полной остановки. Величины и точки дисбаланса считываются по отдельности для каждой балансировочной плоскости.

Стопор основного вала

Станок оснащён управляемым педалью стопором основного вала, который удерживает колесо в нужном положении для установки грузиков. Этот стопор предназначен только для упрощения действий с остановленным колесом – его не следует применять для торможения основного вала.

Сохранение профилей колес

Создание профилей колёс позволяют сохранить данные тех колёс, балансировка которых производится часто, а не вводить эти данные заново каждый раз – таким образом, экономится время. Можно сохранить до 4 профилей.

 

Юстировка, производимая оператором

Если для балансировки колеса требуется выполнить несколько измерительных циклов, т.к. размер и точки установки грузиков нужно неоднократно подкорректировать, то зачастую причиной этого является недостаточная точность измерений. В таком случае оператор может сам провести юстировку станка (см. параграф 13 «Юстировка, производимая оператором»).

Защитный кожух колеса

Защитный кожух колеса, оснащённый электрической блокировкой, является обязательным элементом оборудования в странах ЕС и входит в комплект поставки. Запустить измерительный цикл можно только при закрытом кожухе колеса. Электронный блок можно запрограммировать с помощью кода С13 таким оразом, чтобы измерительный цикл запускался при закрытии защитного кожуха.

 

При выборе места установки станка следует принимать во внимание правила обеспечения безопасности на рабочем месте и правила организации рабочего места.

Балансировочный станок можно устанавливать на любой прочной и ровной поверхности (+/- 1°). Требования к массе и площади установки приведены в переграфе 15 « Технические данные». Для установки станка на этаже выше первого сверьтесь с показателями допустимой нагрузки на пол этажа.

Крепёж станка к полу является рекомендованным, хотя и не обязательным. Для этого в основании станка предусмотрено три отверстия (Рис. 2), в которые вставляются анкерные болты М10 или соответствующие дюбели, которыми станок и крепится к полу. Убедитесь, что станок установлен стабильно, т.е., надёжно опирается на три точки. В противном случае опору на три точки следует обеспечить с помощью соответствующих прокладок, вставляемых между полом и основанием станка.

Для транспортировки балансировочного станка предусмотрена специальная упаковка (на паллете).

.

 

Распаковывать станок должны два человека.

Примечание: при распаковке станка будьте особенно осторожны, чтобы не повредить педаль, установленную на основание станка.

- Разрежьте ленты-стяжки упаковки (Рис. 3, поз. 1), поднимите упаковочный короб, отставьте в сторону маленькую коробку, в которую упакованы мелкие детали (Рис. 3, поз. 2).

- Вывинтите три шестигранных винта (соответствующим ключом 13” по ширине), которые удерживают станок на паллете (Рис.4).

.

Не поднимайте станок за основной вал.

- Затем наклоните станок одной стороной вбок на пол (Рис. 5, стрелки).

- Выньте паллету из-под станка и осторожно опустите станок на пол (Рис. 6).

2.2 Переустановка станка на новом месте

Если требуется переместить станок на другую точку в пределах объекта установки, осторожно наклоните его, взявшись за поддон с грузиками и вал защитного кожуха, и аккуратно передвиньте его на подъодящее подъёмное устройство или на промышленный транспортировщик (вилочный погрузчик, передвижную платформу).

Примечание: При подъёме станка следует учитывать местонахождение центра тяжести станка и не допускать раскачивания устройства.

2.3 Монтаж защитного кожуха и его вала

 

y Плавно надвиньте защитный кожух колеса (поз. 1) на его вал и поднимайте его, пока не совпадут крепёжные отверстия кожуха и вала.  

y Вставьте установочный винт M10 (поз. 2) с шайбой (поз. 3) снизу вверх и закрутите шестигранную гайку (поз. 4) и шайбу.  

y С помощью главного переключателя включите балансировочный станок.  

 

y Проверьте переключатель защитного кожуха на правильность установки:  

y Когда защитный кожух открыт, его переключатель должен быть нажат. Станок не должен запускаться.

y Установите крышку (поз. 5) на кронштейн вала защитного кожуха и закрепите её винтами-аморезами.

с

Защитный кожух влияет на следующие режимы работы:

– Измерительный цикл запускается при закрытии кожуха (код C13).

– Торможение колеса происходит при подъёме кожуха во время измерительного цикла (код C5).

Эти режимы работы можно изменить либо насовсем, либо только на тот период, пока станок включен, посредством кодов (см. параграф 10 «Изменение режимов работы»).

3 Электроподключение

Любые электромонтажные работы (такие как монтаж вилки или переподключение) должны проводиться профессиональным электриком согласно соответствующим национальным стандартам и предписаниям местной структуры электроснабжения.

Стандартные электрокомпоненты и мотор привода балансировочного станка рассчитаны на работу в условиях однофазного подключения переменного тока при 50/60 Гц, 200 – 240 В.

Соединительный кабель станка снабжён защитной вилкой (евростандарт, CEE 7/ VII или UK/IRE 90°).

Пользователь должен установить перед штепсельным соединителем плавкие предохранители с задержкой срабатывания на 6 – 16 A или автоматические предохранители / прерыватели с задержкой срабатывания.

Электродиаграмма приведена в руководстве по запчастям.

                 

Клавиша START

– запуск измерительного цикла                 

Клавиша STOP                 

прерывание измерительного цикла

удаление кода ошибки

– если ввод режима работы завершён клавишей STOP, то новый режим отменяется автоматически и устанавливается предыдущий режим.                 

Клавиатура с клавишами управления (см.Рис.9)       

        

 

 

                 

Клавиша OP

- запуск программы оптимизации

- ввод положения вентиля в программе

оптимизации

 

Клавиша Precision (повышенная точность)

– отображение значений с большей точностью: 1 г вместо 5 г или 0,05 унций вместо 0,25 унций (только пока клавиша нажата),

 

– остаточного дисбаланса колеса ниже пороговой величины для округления показателей дисбаланса:

Пока нажата клавиша, округление показателей дисбаланса выключено и показывается фактическое значение дисбаланса колеса.

                 

показ дисбаланса в стандартном режиме балансировки:

 

если выбран балансировочный режим от Alu 1 до Alu 5 (режимы для легкосплавных колёс), нажмите и удерживайте клавишу повышенной точности, а затем нажмите клавишу балансировочного режима. Происходит переключение на показатели дисбаланса для стандартного режима балансировки, появляется соответствующее обозначение обода.

- в программах OP и UN клавиша повышенной точности служит в качестве клавиши переключения.

                 

Клавиша C

– При кратковременном нажатии:

 

Переключает единицы измерения показателей дисбаланса (граммы – унции). При включении станка активируется та единица измерения, которая установлена кодом С3.

– При продолжительном нажатии:

Переключает на смену режимов работы.

4

Клавиша выбора типа колеса

Желаемый тип колеса транспортного средства выбирается посредством нажатия и удержания этой клавиши и вращения колеса. При отпускании клавиши введённый тип сохраняется.

5

Клавиша выбора режима балансировки (клавиша Alu)

                 

При продолжительном нажатии:

Желаемый режим балансировки выбирается посредством нажатия и удержания этой клавиши и вращения колеса. При отпускании клавиши введённый режим сохраняется.

 

При кратковременном нажатии:

Меняет программу ALU, выбранную станком после получения данных от измерительной шкалы. Изменение программы ALU возможно после того, как это булет предложено функцией EasyALU.

6. Клавиша выбора показа динамического или статического дисбаланса (клавиша S/D).

7. Клавиши ввода расстояния от обода до станка, ширины обода и диаметра обода.

Рис. 10 Панель индикаторов – индикаторы и указатели/подсказки для оператора в ходе различных операций

1

Индикатор направления левой плоскости балансировки

2

Индикаторы OK

3

Символ OP – запрос на выполнение цикла оптимизации

4

Символ обода и варианты точек установки грузиков

5

Индикатор направления правой плоскости балансировки

6

Символ диаметра обода

7

Символ расстояния между станком и левой плоскостью балансировки

8

Цифровой дисплей (три разряда) правой плоскости балансировки

показатели:

– диаметр обода

– расстояние от одоба до станка (всегда в мм)

– величина дисбаланса правой плоскости балансировки – режимы работы или предварительно установленные предельные значения

9

Символ START – высвечивается, когда должен запускаться измерительный цикл

10 Символ завершения цикла компенсации

11 Символ ширины обода

10

Цифровой дисплей (три разряда) левой плоскости балансировки

показатели:

– ширина обода

– величина дисбаланса левой плоскости балансировки

величина статического дисбаланса

коды ошибок

коды C

режим балансировки, обозначенный буквами (при нажатой клавише Alu)

13 Информационная строка:

параметры обода в заданных единицах измерения

режим Alu выбран / активен

действующий код пользователя

14 Функция сканирования обода активна (не используется)

15 Функция «Asa Network» активна

16 Индикатор обнаруженного количества спиц

17 Индикатор количества пользователей

18 Индикатор типа колеса

19 Индикатор необходимости технического обслуживания

 

Основной вал блокируется, когда нажата педаль. Это способствует затягиванию или ослаблению зажимной гайки и удерживает колесо в балансировочном положении, необходимом для правильной установки балансировочных грузиков.

Эта блокировка презназначена исключительно для упрощения правильного положения колеса и не должна использоваться для торможения основного вала.

 

В балансировочных станках, оснащённых системой электрофиксации быстрого действия power clamp (geodyna 4500-2p), блокировка основного вала имеет и другие функции, которые описаны в руководстве по эксплуатации для станков с подобной системой.

См. Дополнительную инструкцию для балансировочных станков с устройством Power Clamp.

 

После включения станка посредством главного переключателя (Рис. 12, поз. 1) электронный блок выполняет самотестирование. После успешного завершения этого тестирования звучит мелодичный трёхтоновый сигнал, на индикаторах появляется «ОК», а на дисплее ненадолго высвечивается кодовый номер программной версии. Затем на обоих дисплеях появляются параметры колеса, введённые ранее и хранящиеся в электронной памяти.

В течение самотестирования станка нельзя вводить никакие данные или производить какие-либо иные операции. Во время этой начальной фазы станок не должен подвергаться ни малейшей вибрации.

 

Электронный блок заблаговременно настроен на заводе-изготовителе на следующие режимы работы, которые становятся доступны после ключения станка:

в

– тип колеса 1 (колесо легкового автомобиля с номинальными габаритами в дюймах, шириной 6,5” и диаметром 15,0”)

- ввод данных обода в дюймах

- показ значения дисбаланса с приращениями по 5 г

– округление значений (ограничение установлено на 3,5 г)

– компенсация дисбаланса адаптера выключена

– запуск измерительного цикла только посредством клавиши START

 

Если станок выдаёт код ошибки, на это следует отреагировать нажатием клавиши STOP. Звуковой сигнал не производится. При включении станка могут быть выданы следующие коды ошибок:

E900 – Рис. 13

Неизвестная модель станка

E901 – Рис. 14

Станок не откалиброван

E89 – Рис. 15

Клавиша запала при включении станка.

Найдите и высвободите запавшую клавишу. Если нужно, позвоните в сервисный центр.

H82 – Рис. 16

Процесс калибровки был прерван (например, вращением колеса).

Сообщение высвечивается на 3 секунды, после чего измерительный цикл повторяется (максимум 10 раз) или сбрасывается нажатием клавиши STOP.

E3 – Рис. 17

Рукоятка измерителя расстояния находится не в исходном положении.

Передвиньте рукоятку в исходное положение. Нажмите клавишу STOP, чтобы продолжить работу.

 

E92 – Рис. 18

При повторной попытке рукоятка измерителя расстояния по-прежнему не находится в исходном положении. Рукоятка считается неработающей.

y Подождите 5 секунд или нажмите клавишу STOP, чтобы продолжить работу.

E145 – Рис. 19

В двух блоках памяти содержание различается (однако все хранящиеся в них данные актуальны).

Коды непоправимых ошибок

Программа самотестирования обнаружила ошибку и выдаёт буквенно-цифровой код из шести цифр или/и букв

C10 800 – Рис. 20

Напряжение в сети ниже 170 В. Балансировка возможна, если мотор способен вращать основной вал со скоростью, необходимой для измерений. Данные колеса могут быть утрачены.

y Увеличьте напряжение в сети до уровня 200 – 230 – 240 В с помощью входного трансформатора.

C10 801 – Рис. 21

Напряжение в сети выше 265 В. Вероятно повреждение электронного блока станка!

Выключите станок!

y Снизьте напряжение в сети до уровня 200 – 230 – 240 В с помощью входного трансформатора.

C10 804 – Рис. 22

Напряжение в сети выше 275 В. Вероятно

повреждение электронного блока станка!

Выключите станок! Гарантия не распространяется ни на какие повреждения,

причиной которых стало повторное

возникновение кода этой ошибки.

y Снизьте напряжение в сети до уровня 200-230-240 В с помощью входного трансформатора

Сообщения об ошибках, подаваемые посредством звуковых сигналов

Сообщения об ошибках также могут подаваться посредством звуковых сигналов. Сервисный

специалист может обнаружить и устранить

соответствующую ошибку с помощью количества,

частоты и продолжительности звуков, а также

длины пауз.

y Выключите станок.

y Обратитесь в сервисный

6 Крепёж колеса

Многие автопроизводители в своей технической документации указывают тип установки колеса на автомобиле (посредством центрального отверстия или с помощью болтов). Способ крепежа и центровки колеса следует выбирать из различных имеющихся вариантов.

Примечание

Обратите внимание, что использовать следует только такие крепёж и центровка, которые подходят для станка и предназначены для использования на нём. Для того, чтобы идти в ногу с техническим прогрессом, станки и средства крепежа и центровки могут модернизироваться, и тогда более новые версии крепежа и центровки могут оказаться несовместимы со старыми моделями станка или наоборот, старые версии – несовместимы с новыми станками.

Применение и порядок использования соответствующих средств крепежа и центровки описаны в документации, предоставляемой отдельно к каждому устройству (обзор крепёжных средств, руководства по эксплуатации различных средств крепежа).

Для модели geodyna 4500-2p см. Дополнительные Инструкции для балансировочного станка с устройством Power Clamp.

6.1 Установка адаптера колеса на основной вал

Для сохранения при транспортировке адаптер колеса поставляется снятым с балансировочного станка. Он находится внутри упаковки станка и монтируется пользователем на месте.

Для того, чтобы закрепить колесо на балансировщике, на основной вал следует установить соответствующий крепёжный адаптер. Только правильно смонтированные, неповреждённые и чистые крепёжные средства способны обспечить максимальную точность балансировки.

Рис. 23 Монтаж адаптера колеса

23.1

Конусный адаптер MZV-4 для ободьев с отверстием по центру или, по крайней мере, достаточно близко к центру. Для этого адаптера колеса имеются в наличии различные дополнительные элементы.

23.2

Универсальные адаптеры USV и SCA для закрытых ободьев или ободьев с отверстиями под установочные штифты. Для такого адаптера предусмотрены различные аксессуары.

1

Конус основного вала

2

Базовый корпус адаптера колеса

3

Крепёжный винт (ширина по плоской стороне 14 мм)

Прежде чем устанавливать адаптер колеса, очистите конус основного вала (Рис. 23, поз. 1) и внутренний конус адаптера.

Надвиньте адаптер колеса на конус основного вала так, чтобы головка винта с шестиугольным отверстием, вставленного в край конуса, состыковалась с одним из отверстий в базовом корпусе адаптера (Рис. 23, поз. 2).

Закрепите адаптер колеса с помощью крепёжного винта (Рис. 23, поз. 3).

 

6.2 Выполнение компенсационного цикла

Все средства крепежа и центровки сбалансированы с определённым допуском.

Чтобы компенсировать какой-либо остаточный дисбаланс, который может оставаться в крепёжных средствах, рекомендуется выполнение электрического компенсационного цикла (также см. параграф 10 «Изменение режима работы»). Этот режим невозможно перенести в постоянную память.

Этот режим работы сохраняется до тех пор, пока его не сотрут кодом C4, запустив оптимизационный цикл или подрегулировку, либо выключив станок.

y Нажмите и удерживайте клавишу C (Рис. 9, поз. 3) и прокрутите основной вал, чтобы установить на дисплее C4.

y Нажмите клавишу START.

Компенсационный цикл занимает больше времени, чем стандартный измерительный цикл. Как только компенсационный цикл завершится, на левом дисплее появится C4, на правом дисплее – 1, а в середине появится символ компенсации (Рис. 10, поз. 10).

 

y Повторите компенсационный цикл

или

y Отмените компенсационный цикл, нажав и удерживая клавишу уточнения (Рис. 9, поз. 2) и поворачивая колесо, чтобы установить на дисплее статус 0.

На правом дисплее появится 0.

6.3 Крепёж колёс легковых автомобилей и лёгких грузовиков

 

Прежде чем закреплять колесо, узнайте ширину и диаметр обода с обода или шины.

При использовании конусный адаптеров зажимную гайку никогда не следует закручивать с помощью молотка или аналогичных предметов.

y Прежде чем крепить колесо, убедитесь, что на контактных поверхностях адаптера колеса и обода нет ни грязи, ни масла.

y Закрепите колесо в зависимости от используемого адаптера, убедившись, что оно установлено точно по центру и надёжно закреплено.

Рис. 24 Конусный адаптер для закрепления колёс с центральным отверстием

1 Конус

2 Обод

3 Закрепление головки с помощью зажимной гайки

Рис. 25 Универсальный адаптер для крепежа колёс с отверстиями под установочный штифт или колёс с закрытым ободом. Такой адаптер также может закреплять колёса с центральным отверстием, когда используются подходящие центрирующие кольца (опция).

1 Обод с центральным отверстием (отверстие по центру)

2 Быстрозажимная гайка

3 Центрирующее кольцо для колёс с центральным отверстием

4 Центрирующее кольцо для закрытых ободьев с центрирующим углублением

5 Закрытый обод.

 

Адаптер колеса мотоцикла оператор должен монтировать так, как указано далее.

 

                 

Базовый адаптер в стандартной версии

 

Основной вал балансировочного станка с резьбовым отверстием

 

Штифт в стандартной версии

 

Зажимная гайка M14 x 1,5

 

• Демонтируйте крепёжный адаптер, установленный на балансировочном станке, куак указано в разделе 6.1.

• Надвиньте базовый адаптер (поз. 1) на конус основного вала.

                 

Вставьте штифт (поз. 3) в основной вал и закрепите с помощью прилагаемого изогнутого гаечного ключа.

 

• Подключите насадку измерителя (поз. 5) в головку рукоятки измерителя (поз. 6).

 

Для обеспечения хорошего качества баланса остаточный дисбаланс крепёжных средств не должен превышать 5 г при отсутствии закреплённого колеса.

• Произведите проверочный цикл без колеса: полностью откройте два приводных сегмента (Рис. 25/c, поз. 4), чтобы штыри попали в пазы; убедитесь, что они доходят до конечной позиции!

Данные, вводимые для проверочного цикла:

                 

Тип транспортного средства: автомобиль

 

Расстояние: 200 мм

 

Диаметр: 15"

 

Ширина: 3,5"

 

 

Крепёж колеса мотоцикла

 

Откройте два приводных сегмента (4), пока они не состыкуются. Колесо движется под воздействием этих двух сегментов.

Надвиньте колесо на центрующий конус штифта адаптера, затем надвиньте на штифт противоконус (1) и муфту расстояния (2) и закрепите с помощью зажимной гайки (3).

Выньте запирающий болт (5а), чтобы расстыковать приводной сегмент (4a), затем медленно переместите сегмент внутрь и установите его на шину.

 

Повторите ту же самую процедуру для приводного сегмента (4b).

Иные центрирующие муфты (Рис. 25/d, поз. 1) могут поставляться для колёс мотоциклов, на которых подшипники защищены прокладками, так что центровка колеса посредством конусов адаптеров невозможна. В поставку всех адаптеров для колёс мотоциклов входят две центрирующие муфты с наружным диаметром 17 мм, две центрирующие муфты с наружным диаметром 20 мм и две центрирующие муфты с наружным диаметром 25 мм (для BMW).

Прочие особые крепёжные средства (например, для монотрубных колёс) приведены в Прайс-листе Аксессуаров.

 

Функция Easy Alu – автоматическое распознавание режима ALU, нужного оператору, выдаёт лишь те режимы ALU, которые пригодны для контактных точек измерительной шкалы.

Режимы ALU 4 и ALU5 не входят в функцию Easy Alu. Для них требуется ручная установка оператором.

Подготовка:

Проведение, если нужно, компенсационного цикла (см. § 6.2).

 

- Выбор типа колеса (см. § 8.1).

                 

Переместите головку измерительной шкалы в нужное положение на ободе, чтобы выбрать точку(и) прикрепления грузиков.

 

Станок автоматически определяет тип ALU в соответствии с контактными точками на ободе: Normal, Alu1p, Alu2p или Alu3p (Рис. 26).

На этом этапе вы можете изменить режимALU, предложенный станком, с помощью функции “Easy Alu Toggle”.

                 

y Нажмите клавишу ALU, если вы хотите выбрать другой режим ALU, нежели предложенный станком для обода.

Примечание: вы можете поменять режим ALU только до того, как запустить измерительный цикл или до запроса показа дисбаланса.

 

                 

Продолжите путём запуска измерительного цикла.

 

                 

Запустите измерительный цикл (нажав клавишу START или закрыв кожух, в зависимости от настройки).

 

Если станок не запускается, а на дисплее появляется код ошибки, см. § 11 Коды ошибок.

В ходе фазы ускорения на дисплее отображается выбранный балансировочный режим (Рис. 27, a).

В ходе процесса измерения на каждом из цифровых дисплеев отображается средний сегмент (Рис. 27, b).

Завершив изменение, станок автоматически останавливается, показатели дисбаланса отображаются на цифровых дисплеях (Рис. 28), а колесо затормаживается до полной остановки. Когда колесо остановилось, направление коррекционной позиции (точки дисбаланса) отображается на индикаторе направления (Рис. 28, поз. 1), связанном с соответствующей коррекционной плоскостью.

                 

Переведите колесо в корекционное положение, следуя данным вам указаниям (Рис. 28, поз. 1).

 

По достижении соответствующего коррекционного положения видны только две стрелки (Рис. 29, поз. 1).                 

В этом положении прикрепите балансировочный грузик в коррекционной позиции на верхней части обода, строго перпендикулярно основному валу (Рис. 29, поз. 3), в соответствии с выбранным балансировочным режимом и значением дисбаланса (Рис. 29, поз. 2).                 

Полную инструкцию вы можете скачать перейдя по ссылке http://avangardshop.ru/about/instruktsii/

vkontakte facebook twitter

http://avangardshop.ru/catalog/shinomontazh/balansir/balansir_4811.html

social-icon
social-icon