Корзина
14 отзывов
Троса для подъемников только 31.06.2017 за 3300 руб.Заказать
+7 927 467 27 22
Контакты
ООО «АВАНГАРД» ТД
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7855244-52-87
+7900321-09-00
+7999169-69-28
+7927467-27-22
Мадьянов Артур Юрьевич
РоссияРеспублика ТатарстанНабережные Челныпр. Мусы Джалиля, 79 А,офис 213423800
Карта

Создать шиномонтаж

Создать шиномонтаж

Что же необходимо для оборудования грамотного и современного шиномонтажного поста? Прежде всего нужно место. И надо заметить, немного. Для установки всего необходимого оборудования потребуется площадь 6–8 м2. Примерно по 1,5–2 м2 для каждого устройства. Важно расположить станки так, чтобы монтажнику не приходилось тратить силы на переноску колеса от одного станка к другому (масса колеса может составлять более 50 кг). Консультацию по поводу правильной и удобной компоновки шиномонтажного поста можно получить практически у любого поставщика такого оборудования. К тому же фирмы, поставляющие оборудование, берут на себя обучение персонала работе на данном виде станков. Это практикуется достаточно давно и для покупателя является гарантированной услугой, впрочем, как и собственно гарантийное обслуживание агрегатов.

Ваши документы

Для бизнеса наступают золотые времена. Стремительно сокращается количество справок, разрешений и других бумаг, без которых еще недавно частная деятельность считалась незаконной. На сегодняшний день для организации шиномонтажного отдела на СТО требуется лишь сертификат, свидетельствующий о качестве оказываемых услуг. Однако получить его можно после начала деятельности поста. В процессе работы экологическим службам необходимо предоставлять документацию на предмет законности вывоза и утилизации отходов.

Оборудование

В любом шиномонтаже вы всегда увидите: во-первых, шиномонтажный стенд, во-вторых, балансировочный станок и, наконец, в-третьих - компрессор. СТО, заботящееся о культуре производства, непременно добавит к этому перечню еще и мойку колес. Стоимость этого агрегата, отмывающего фактически любое загрязнение с колеса в течение одной-двух минут, составит порядка 4000–6000 евро. Конечно, можно обходиться и струей воды из шланга или вовсе не мыть колеса - все это, как говорится, культура, но для современного клиента она зачастую значит очень много при выборе места, куда он обращается с теми или иными проблемами. Также на чистом колесе более точно выполняется балансировка.
Мы не станем останавливаться на конкретных моделях того или иного производителя. У всех фирм, выпускающих оборудование для автосервисов, существует линия станков, предназначенных для комплектации шиномонтажа всем необходимым. Надо заметить, что российское оборудование потребует наименьших затрат. Стоимость каждого станка будет находиться в пределах 30 000–35 000 руб. Итальянские и американские производители, как, впрочем, и немецкие, оценивают свой товар несколько дороже. Нижняя граница будет в ценовом коридоре 2000–3000 евро за каждое устройство.
Оснащенный компьютером балансировочный станок стоит гораздо дороже, нежели обычное устройство. Его наличие оправданно в любом случае, даже если он и не электронный. Практически любой автолюбитель без лишних сомнений отдаст 500–600 руб. за балансировку колес, даже если вы меняете, например, летние колеса на зимние. Мало кто помнит, сколько раз за сезон «влетал» в яму или заскакивал на бортик, а ведь каждый удар отражается на сбалансированности колеса.
Надо заметить, что рекомендация пройти процедуру сход-развала после смены дисков или резины, тем более если они отъездили сезон, также не окажется лишней. Большинство водителей понимают, насколько разумно проведение этих работ, и готовы их оплачивать, так как сбалансированная колесная система позволяет дольше служить прежде всего подвеске автомобиля, а также способствует большему контролю при управлении.

Дополнительное оборудование

Хорошо бы обзавестись ванной с водой такого размера, чтобы туда беспрепятственно входило колесо самого большого радиуса. Правда, современное оборудование и профессионально работающий персонал практически исключают возможность брака при замене резины, но если площадь позволяет, то лучше, чтобы ванна все-таки была.
Крайне актуальной проблемой является пыль, от которой никуда не денешься. Профессиональное вентиляционное оборудование станет весомым аргументом в решении этого вопроса. Также вентиляция не будет лишней, если выполнять услугу вулканизации, хотя в связи с тотальным переходом на бескамерную резину потребность в ней на сегодняшний день минимальна.
При ремонте порезов и проколов используют специальный ремонтный комплект. Он достаточно надежен и прост в обращении. Существует также работа по выправлению, или прокатке, дисков. Что бы ни говорили по этому поводу, но иногда, особенно на трассе, без подобного не обойтись. Конечно, только мастер может решить, править это повреждение или все-таки лучше приобрести новый диск. Да и гарантию на выправленный диск никто не даст, но в некоторых случаях такого диска хватит на то, чтобы беспрепятственно проехать не одну тысячу километров.
Существует два типа станков: для правки штампованных и литых дисков. В штампованных дисках, кстати, достаточно пригодных к правке, правят горизонтальное и вертикальное биение, т. е. «восьмерку» и реборду. Комплект оборудования, пригодный для исправления повреждений штампованных дисков, включает два станка. Их стоимость составит порядка 70 000–80 000 руб. Примерно в такую же сумму обойдется станок для правки кованых дисков.

vkontakte facebook twitter
social-icon
social-icon