Корзина
14 отзывов
Троса для подъемников только 31.06.2017 за 3300 руб.Заказать
+7 927 467 27 22
Открываем Развал-схождение в Автосервисе
Контакты
ООО «АВАНГАРД» ТД
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7855244-52-87
+7900321-09-00
+7999169-69-28
+7927467-27-22
Мадьянов Артур Юрьевич
РоссияРеспублика ТатарстанНабережные Челныпр. Мусы Джалиля, 79 А,офис 213423800
Карта

Открываем Развал-схождение в Автосервисе

По дорогам нашей родины ездят миллионы автомобилей, и они требуют элементарного обслуживания и ремонта. Техническое обслуживание авто нужно проводить хотя бы раз в полгода. Так почему бы Вам не оказать помощь миллионам автолюбителей, не смыслящих в э

Оборудование для Развал-схождения 
 

   Подъемник выбираем в зависимости от выбранного стенда. Для Сход-развала обычно используют четырехстоечные подъемники они дешевле, ножничные подъемники выйдут дороже, их козырь в том, что выигрывается пространство (колоны подъемника в опущенном состоянии не мешаются). Ну а если с деньгами туго используем специальную яму. Для точного измерения важно, чтобы подъемник был выставлен в строго горизонтальное положение. Отклонения будут создавать ошибки и влиять на результаты измерений при Развал-схождении. Хорошо сделанная яма тоже дает точный горизонт, особенно если учесть, что там платформы не поднимаются. Для ЗD-стендов Развал-схождения лучше брать ножничный, а не четырехстоечный подъемник, иначе передние стойки подъемника могут помешать камерам стенда «видеть» мишени. Однако, если расстояние между стойками достаточно большое, то можно пользоваться четырехстоечным. Для ЗD-стенда горизонтальность платформ неважна, так как с точки зрения стенда автомобиль «парит в воздухе». 

   Траверса на Сход-развале нужна для вывешивания оси автомобиля, чтобы поворачивать колеса при диагностике, крутить нужные гайки и регулировать положение колеса, но можно при желании обойтись и домкратом, но если честно с траверсой удобней и быстрее. Еще нужен небольшой компрессор для выравнивая давления, набор обычных ключей и спец ключей. Ключи 17, 19, 22, 24, и 27 покупайте покрепче. С одной стороны они должны быть накидными, с другой рожковыми. Режьте их пополам, вставляйте трубки по 20-30 см. и сваривайте. Получится ключ с рычагом для большего усилия. 
 

Стенды Развал-схождения

Оптические и лазерные стенды. На них развал надо делать минут по 40, и при этом развалыцик должен иметь большой опыт, так как фактически все делается вручную. Крайне не советую останавливаться на этом варианте. Более «продвинутая» конструкция стендов контроля углов установки – это кордовые модели. В кордовых стендах развал-схождения между датчиками натянуты измерительные кордовые нити, а от датчиков до самого стенда проходят кабели. На более высокой ступени стоят инфракрасные стенды. В сравнении с кордовыми они имеют более высокую точность измерений, и у них отсутствуют, соединительные провода между измерительными головками. Радиоканальные (Bluetooth) стенды сход-развала — это практически то же самое, что и инфракрасные, только обмен между датчиками идет по инфраканалу, а на центральную станцию передача данных — по радиоканалу. ЗD-стенды развал-схождения — это отдельный разговор. В этих стендах стоят специальные камеры, снимающие мишени, которые вешаются на колеса. На мишенях есть рисунки, которые камеры и снимают. Принцип измерения основывается на изменении размеров предметов при их наблюдении в перспективе и ракурсе. Зная форму, реальный и видимый размеры рисунка на мишени, можно рассчитать расстояние до него и угол, на который он повернут. 

     Углы установки колес при Развал-схождении 

Развал-схождение и сход-развал автомобилейУглы установки колес (УУК) рассчитываются чисто теоретически при разработке автомобиля и корректируются дальше в ходе доводочных испытаний. Параметры Углов установки (УУК) обеспечиваются и в дальнейшем контролируются при сборке автомобиля. Поэтому, автомобиль покидает родной сборочный конвейер полностью подготовленным к скоростной и маневренной езде при заданной снаряженной массе. С течением какого-то времени заводские регулировки нарушаются. Происходит все это вследствие естественного износа и повреждения узлов подвески, а также деталей рулевого управления, сопровождающегося изменением первоначальных заданных размеров и увеличением люфтов в соединениях. Самих по себе нормативных значений углов установки колес (УУК), как обязательной величины, в природе не существует. Нормы эти никто никогда не устанавливал. Есть, конечно, параметры заводов-изготовителей на новый автомобиль, которым он должен соответствовать при сходе с конвейера. Иногда могут быть даны параметры для автомобиля, находящегося в эксплуатации. Но это все в целом для модели, а не конкретной машины с учетом ее фактического пробега, и особенно дорог, по которым носила его судьба-матушка. И еще одно, мы судим об углах установки колес на основании статической картины, когда автомобиль неподвижен. Но кто сказал, что в движении, при ускорении, торможении и маневрировании автомобиля она не меняется? 

  

При регулировке Развал-схождения, Сход-развала мы меняем следущие углы:



Кастер является углом, под которым наклонена ось поворота колеса. Основной целью наличия кастера является получение самоцентрирующейся рулевой системы. Угол кастера влияет на поворачиваемость при накате, торможении и при ускорении, так как это наклоняет шасси больше или меньше в зависимости от величины угла кастера. 

Развал - это угол между плоскостью колеса и вертикальной плоскостью. Если верхняя часть колеса наклонена наружу, то угол развала считается положительным, если внутрь автомобиля, - то развал отрицательный. 

Схождение (TOE) характеризует ориентацию колес относительно продольной оси автомобиля. Если плоскости вращения колес пересекаются впереди автомобиля, схождение положительное, если сзади — отрицательное. В последнем случае можно говорить о расхождении колес. 

vkontakte facebook twitter
social-icon
social-icon