Корзина
14 отзывов
Троса для подъемников только 31.06.2017 за 3300 руб.Заказать
+7 927 467 27 22
Контакты
ООО «АВАНГАРД» ТД
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7855244-52-87
+7900321-09-00
+7999169-69-28
+7927467-27-22
Мадьянов Артур Юрьевич
РоссияРеспублика ТатарстанНабережные Челныпр. Мусы Джалиля, 79 А,офис 213423800
Карта

Виды балансировки колес

Балансировка колес - одно из направлений деятельности любой автомастерской. Заключается в отрегулировании центра массы колеса с его геометрическим центром

Такая процедура необходима для того, чтобы обеспечить не только комфортную езду на автомобиле, но и сохранность некоторых его узлов. В частности, от вибрации портится рулевое управление, подвеска и изнашиваются шины.

Существует несколько видов балансировки колес. Ее можно разделить на:

Автоматическая порошковая балансировка представляет собой засыпку балансировочных гранул под шину. Эти гранулы при движении автомобиля на любой скорости автоматически занимают место в колесе, где есть дисбаланс. Существует песочная засыпка, порошковая и бисерная. Наиболее эффективной из них является бисерная, так как она не забивает ниппель, не портит резину, не боится влаги и не образует комочки. К недостаткам такого метода относится то, что невозможно заранее определить, сколько порошка необходимо засыпать. Но в случае удачного подбора - балансировку колеса можно не проводить до следующей смены шины. Автоматическая порошковая балансировка используется в основном на крупногабаритном транспорте ввиду того, что гранулы увеличивают вес колеса. Это может негативно сказаться на легковом автомобиле.

Проведение балансировки на балансировочном станке обеспечит наилучшее качество, если же работу сделают профессионалы. Важным моментом при такой работе является отсутствие грязи на колесе. Грязь дополнительно нагружает колесо и может внести дисбаланс. Также грязное покрытие не дает крепко закрепиться самоклеящемуся грузику, который при движении колеса может вылететь. Сами станки бывают двух типов - автоматические и полуавтоматические. Первые отличаются дороговизной и простотой работы по сравнению с полуавтоматическими.

Существует также и балансировка колес непосредственно на автомобиле. Называется она финишной балансировкой колес. При ней не только устраняется дисбаланс, но и корректируются элементы подвески. Помимо специального станка требуется домкрат, который приподнимает автомобиль для последующей балансировки.

Компания "АВАНГАРД" предлагает балансировочные станки иностранных и отечественных производителей по низким ценам в регионе Поволжья. При покупке оборудования предоставляется гарантийное и сервисное обслуживание.

vkontakte facebook twitter
Предыдущие статьи
social-icon
social-icon